2 Апрель 2020

АСУМО – лучший инструмент для эффективного обслуживания и эксплуатации объектов.

Внедрение системы создаёт единую экосистему эксплуатации объектов
АСУМО поможет эксплуатировать объекты эффективно и сократит расходы управляющей компании

Преимущества системы АСУМО 

  • Оперативный контроль работы инженерных служб
  • Экономия средств и ресурсов
  • Онлайн доступ с мобильных устройств
  • Резервное копирование данных
  • Соответствует типовому техническому заданию (учитывающему требования 44-ФЗ и 123-Ф3)
  • Соответствие НПБ, РД, 152-ФЗ

Модули системы АСУМО:

  • Заявки: подача заявок на проведение работ
  • Карта объектов: визуализация места нахождения объектов на векторной географической карте.
  • Календарь: планирование и управление событиями, заявками, работами
  • Рабочие кабинеты: Персональные «рабочие кабинеты» пользователей
  • Ресурсы: маршрутизация и отслеживание движения материальных ресурсов предприятия, учёт ремонтного/подменного фонда материалов и оборудования
  • Dash Board: оперативная информация по активности системы
  • Отчёты: настраиваются индивидуально
  • Персонал: личные карточки сотрудников с квалификационными материалами
  • Огнетушители: Электронный журнал учёта огнетушителей объектов и регламентных работ.
  • Пожарные рукава: электронный журнал учёта обслуживания пожарных рукавов объекта
  • Гидравлические испытания: электронный журнал учёта обслуживания системы внутреннего противопожарного водопровода
  • Интергатор: интеграция со специализированным оборудованием, инженерными и информационными системами, а также IT-инфраструктурой
  • АТС: получение уведомлений о входящем звонке с отображением карточки звонящего клиента или объекта
  • Запросы поставщикам: вы можете создать запрос на производство работ и поставку оборудования централизованно аккредитованным профильным поставщикам

Возможности системы АСУМО:

  • гибкое разграничение прав доступа пользователей к данным
  • учёт договоров
  • учёт и отслеживание движения материальных ресурсов предприятия
  • учёт ремонтного/подменного фонда материалов и оборудования
  • подача (создание) заявок на проведение работ по обслуживанию и ремонту, осуществление вызова на аварийные работы
  • QR кодирование оборудования и локации на объектах
  • осуществление контроля качества выполнения работ
  • планирование производства работ и обслуживания
  • составление ежемесячной отчётности по интересующим событиям, работам и объектам
  • автоматическая отправка сообщений на e-mail пользователей
  • интеграция с Федеральной информационной адресной системой (ФИАС) ФНС России
  • интеграция с Единым государственным реестром юридических лиц (ЕГРЮЛ) ФНС России
  • протоколирование действий с заявками
  • интергация с Росреестром: получение оповещений об изменениях в данных объекта недвижимости
  • интеграция с IP АТС: получение уведомлений о входящем звонке с отображением карточки звонящего клиента или объекта
  • интеграция со специализированным оборудованием, инженерными и информационными системами, а также IT-инфраструктурой
  • запросы на производство работ и поставку оборудования централизованно аккредитованным профильным поставщикам